Владелец магазина рассказал нам, что работает в сфере торговли с  1993 года. Начинал он свое дело с небольшой торговой точки на городском рынке, а сегодня уже планирует расширять физический магазин и вывести часть продаж в онлайн пространство.
Мы всегда за развитие, поэтому с удовольствием согласились помочь ему в этом деле и организовать полноценную ИТ инфраструктуру с нуля.

Задачи
Итак, главными задачами по автоматизации магазина стали:
  • внедрение товароучетной системы;
  • подключение и настройка онлайн-касс;
  • оказание услуг ИТ –аутсорсинга;
  • создание сайта;
  • консультирование по установке видеонаблюдения.      
Автоматизация

I этап. Автоматизация

  • Подготовили рабочие места сотрудников в магазинах (на этом это 3 отдельных объекта):
    • На имеющиеся ПК установили программное обеспечение – 1С Розница «Магазин одежды и обуви».
    • Подготовили необходимое торговое оборудование.
    • Проконсультировали по организации видеонаблюдения.
  • Объединили все рабочие места с сервером в одну локальную сеть, а также настроили:
    • документооброт магазина;
    • резервное копирование данных, при помощи специальных скриптов (написаны в индивидуальном порядке для этой сети);
    • создан и настроен Ipsec туннель между удаленными точками для защиты сетевого трафика.

II этап. Соответствие 54-ФЗ

С вступлением в силу закона об обязательном использовании онлайн-касс было принято решение заменить 3 отдельных магазина на один большой. В нем:

  • Установили новую версию 1С Розницы, которая поддерживает работу с онлайн кассами.
  • Заменили кассовые аппараты на ПОРТ 100Ф, при этом:
    • Зарегистрировали его в ФНС;
    • Подключили к ОФД;
    • Подготовили ЭЦП.

III этап. Выход в онлайн

Сегодня мы ведем работы по созданию фирменного сайта магазина «СитиМен». В дальнейшем планируется создать на его базе полноценный интернет магазин для клиентов и организовать доставку заказов.

Итоги

Обучение персонала и владельца при преходе с одного этапа на другой проходило быстро и без особых сложностей. В первую очередь благодаря дружелюбному интерфейсу программ и очень простому в работе оборудованию компании ГК ПОРТ. В связке они позволяют проводить все необходимые операции несколькими движениями и сильно увеличивают производительность.

Сегодня магазин состоит на полном ИТ обслуживании у наших специалистов. Владелец доволен проведенной работой и сотрудничеством с компанией «Бизнес АйТи Решения».


   

Поделиться: