К нам обратился индивидуальный предприниматель из города Козельска с вопросом автоматизации магазина «Мир сантехники», владельцем которого он является. Из разговора стало понятно, что владелец своими силами пытался решить вопрос автоматизации: клиентом была приобретена онлайн-касса и предпринимались попытки установки и настройки определенного ПО для товароучета.
При обсуждении с заказчиком условий мы предложили ему на рассмотрение несколько вариантов по решению вопроса.
В результате обсуждения были выявлены следующие задачи:
- установка и внедрение товароучетной системы;
- установка и настройка онлайн-касс;
- оказание услуг ИТ–аутсорсинга;
- консультирование по работе с клиентским ПО.
В магазине было установлено четыре ПК с доступом в интернет, также владельцем была приобретена, но не подключена онлайн-касса АТОЛ 30Ф. На ПК было установлено, но не настроено клиентское ПО 1С «Розница». Локальная сеть была организована провайдером.
I этап. Автоматизация
При автоматизации магазина «Мир сантехники» нашими специалистами была проведена реорганизация локальной вычислительной сети, подключены и настроены имеющаяся онлайн-касса и две новых онлайн-кассы, предоставленных нами. Была настроена товароучетная система.
II этап. Соответствие 54-ФЗ
Мы произвели настройку клиентского ПО 1С «Розница», зарегистрировали онлайн-кассы в ФНС, подключили к ОФД и подготовили ЭЦП.
В результате работы наши специалисты правильно и грамотно реорганизовали ЛВС и настроили сетевое оборудование, что позволило установить и настроить три онлайн-кассы («АТОЛ 30Ф» и две ККТ «ПОРТ-100Ф»), одна из которых (ПОРТ-100Ф) работает удаленно.
Нами была проведена фискализация всех трех касс, настроено клиентское ПО 1С «Розница» на всех рабочих станциях в магазине. Онлайн-касса ПОРТ-100Ф, работающая удаленно, также взаимодействует с 1С, была написана внешняя обработка для выгрузки и загрузки данных в кассу.
Мы также проконсультировали и обучили персонал работе с клиентским ПО и онлайн-кассами.
На данный момент магазин «Мир сантехники» находится на полном ИТ-обслуживании (вопросы ИТ-инфраструктуры и онлайн-касс).