Сегодня, стоматологическая клиника требует определенного уровня во всем: наличие, а также квалификация нужных специалистов; подходящее помещение; качественные препараты, расходные материалы; техническое оснащение и др.

Не менее важным пунктом является построение внутренней IT структуры такого типа объектов. Что, собственно, и доверил нашей команде владелец клиники «Оптима», расположенной в Калуге.

      Задача       

Нам предложили продумать и подготовить IT структуру клиники «Оптима» с нуля, организовать комплексную автоматизацию объекта – от выбора оборудования до запуска фирменного сайта, а также последующего сопровождения по всем техническим вопросам.

      Автоматизация       

Работа проходила в несколько этапов. Первым делом мы:

  • Проложили локальную сеть, настроили WiFi.
  • Выбрали, поставили всю IT технику, подходящую по параметрам и по стилю оформления клиники – сетевое оборудование, ПК, мониторы и остальные устройства исключительно в белых тонах.
  • Установили ПО для стоматологических клиник IDENT.

Затем установили кассу ШТРИХ-ON-LINE:

  • Подключили к ОФД.
  • Зарегистрировали в ФНС.
  • Выпустили ЭЦП.
  • Интегрировали работу кассы с установленным ПО.

Дополнительно поставлен сервер, настроено сетевое хранилище.

В последствии создали и оформили сайт компании с индивидуальным дизайном.

      Итоги    

Автоматизация стоматологической клиники прошла более чем успешно, но на этом наше сотрудничество не закончилось. Сегодня компания «Бизнес АйТи Решения» обеспечивает ее полную системную поддержку, консультирует по всем техническим вопросам.

Поделиться: