В рамках введения реформы 54-ФЗ все больше предпринимателей торопятся заняться вопросом автоматизации своих объектов. Как это сделать правильно, какие решения являются наиболее экономичными и «легкими»? Что выбрать?
Мы изучили все представленные на рынке решения и с удовольствием поделимся с вами нашим опытом и наблюдениями. Итак, начнем.
Давайте посмотрим, чем отличается небольшая розничная точка продаж от своих крупных собратьев:
- Ограниченное пространство (небольшое помещение, где просто нет места для установки стандартного ПК и большого количество дополнительных устройств).
- Большой поток покупателей. Важно учитывать этот момент еще на стадии выбора необходимого оборудования и ПО, т.к. не все предложенные на рынке варианты устойчивы к подобным нагрузкам.
- Контроль над действиями кассира. Желаете ограничить использование рабочего оборудования (например, ПК и интернета) в личных целях сотрудников. Поэтому подбираете решения, где не будет ничего «лишнего».
- Надежность оборудования и возможный срок эксплуатации. Вам необходимо устройство, которое будет служить годами бесперебойно, требует минимального сопровождения/тех. поддержки.
- Ограниченный стартовый бюджет, в который нужно уложиться. Вы только открываетесь, поэтому интересуетесь недорогим и простым в работе решением.
Автоматизировать небольшой розничный магазин (1 рабочее место) в полном соответствии 54-ФЗ:
- Выбрать оборудование (минимальный необходимый набор и дополнительные варианты);
- Выбрать и настроить работу подходящего кассовому оборудованию ПО (поддерживание требований законопроекта, наличие интеграции с выбранным кассовым оборудованием);
- Подключение онлайн кассы к ОФД;
- Зарегистрировать ККТ в ФНС;
- Выпустить ЭЦП.
Учитывая все перечисленное выше, мы предлагаем выбрать ФР ПОРТ 1000Ф в топ комплектации. Он отвечает всем требованиям 54-ФЗ и включает все необходимое для работы небольшой торговой точки:
- Мини-компьютер Raspberry pi, работающий на ОС Linux.
- ПО Microinvest NEO, в которое входят бэк-офис, фронт-офис, модуль для работы с ЕГАИС.
- Дисплей покупателя и кассира.
- COM порт, USB, Ethernet.
- Wi-Fi, GSM-модуль и
- Разъем HDMI для подключения монитора (можно сразу сенсорный или дополнительно подключить клавиатуру, мышку).
- Возможность использовать печатные ленты шириной 80 и 58 мм.
В минимальный обязательный комплект оборудования при условии использования ФР ПОРТ 1000Ф с Raspberry pi, также можно включить:
- 2D сканер штрих кодов.
- Сенсорный монитор или обычный с мышкой и клавиатурой.
Дополнительное оборудование:
- Денежный ящик.
- Принтер для самоклеящихся этикеток. Если вам необходим такой тип этикеток со штрих кодами, названиями, ценой.
- Весы. Если ваша работа предполагает торговлю весовыми товарами. Можно использовать:
- Обычные настольные.
- С печатью этикеток, в случае, если предварительно расфасовываете товар по готовым упаковкам.
- Ридер магнитных карт. Необходим, если планируете ввести систему лояльности, использовать скидочные/бонусные карты.
- Терминал сбора данных. Сильно помогает в оприходовании и учете товаров на складе.
- Счетчик банкнот. Если ваша работа предполагает работу с большими суммами.
Не забывайте о том, что каждый объект уникален. Поэтому нужный набор программного обеспечения и оборудования также может сильно отличаться даже на соседних торговых точках одного типа.
Нужна консультация? Свяжитесь с нами удобным для вас способом по контактам.